Не спрашивай меня о том, что не хочешь услышать в ответ...
А вот такой странный вопрос пришел в голову. Внимание!

Как Вы относитесь к фиктивному браку?

Да-да, вот такое странное. Очень хотелось бы услышать все возможные мнения на этот счет.
Особенно интересно, что скажет ДНК или Элия. Ну и хотелось бы чтобы высказалась мужская половина ПЧ. И не ПЧ тоже, если забредут. ))

Жду дискуссий.

Комментарии
13.02.2012 в 15:27

Все зависит исключительно от конкретной ситуации)
13.02.2012 в 15:37

По красному небу церковному летят самолеты-бионики. Моя экспонента любовная.
Если его заключают разумные люди, которые умеют договариваться и идти на компромиссы - то положительно весьма.это лучше,чем милые "свадебки" по влюблённости или залёту.
13.02.2012 в 15:45

Не спрашивай меня о том, что не хочешь услышать в ответ...
Ну да, такое решение обычно преследует определенную цель.
В наше время в то, что "браки заключаются на небесах" никто не верит.

А вы бы сами согласились на такой брак по просьбе? ))
13.02.2012 в 15:49

По красному небу церковному летят самолеты-бионики. Моя экспонента любовная.
Да, вероятно.если бы мне это было удобно и я доверял(а) бы человеку.
Однажды такой брак чуть не случился.Парень попросил прикрыть его перед родителями и работодателями, ибо ориентация его была насквозь голубой.Хфь, даже дату назначили.Но они с любимым уехали на пмж в Крым.
13.02.2012 в 15:54

Не спрашивай меня о том, что не хочешь услышать в ответ...
Ну и счастья им.

Просто в принципе я тоже считаю, что фиктивный брак вполне имеет право на жизнь если одному это принесет пользу, а другому не помешает.
А если потом действительно найдешь человека, с которым захочешь связать свою жизнь? ) Устраивать такой же фиктивный развод? ))
13.02.2012 в 15:58

По красному небу церковному летят самолеты-бионики. Моя экспонента любовная.
хм,если оно надо будет. отношениям штамп в паспорте не помеха.А я в брак по любви всё равно не вступлю,ибо у нас однополые запрещены.
13.02.2012 в 16:10

Не спрашивай меня о том, что не хочешь услышать в ответ...
Ну, чисто со своей точки зрения, официальный брак - это еще нормальная социальная жизнь для ребенка. Та же регистрация его имени-фамилии-отчества, отсутствие нападок со стороны социальных служб (которые последнее время частенько забирают детей из нормальных семей, которые они считают неблагополучными). Да и что-то не хочется становиться матерью-одиночкой )) Простите, раз народил, то и воспитывай, должна же быть какая-то ответственность. Чтобы потом не было претензий типа "я тебе никто".

Ну вот, уже и я отошла от "любви навек" в далекое будущее гипотетических отношений...
13.02.2012 в 16:14

Ну вот, уже и я отошла от "любви навек" в далекое будущее гипотетических отношений...
Когда в данном вопросе включаешь логику, то уходишь в такие страшные дебри, что остается либо стать бесчувственным механизмом, либо уйти обратно в мир соплей и надежд.
13.02.2012 в 16:19

Не спрашивай меня о том, что не хочешь услышать в ответ...
Эх... а так хочется любви и женского счастья!!! ))) Но при этом мозги никак не отпускают.
13.02.2012 в 16:20

Не спрашивай меня о том, что не хочешь услышать в ответ...
Пес черного цвета, и да. Никогда не говори никогда )) Я тоже много о себе думала того, что оказалось совершенно наоборот ))
13.02.2012 в 16:23

Эх... а так хочется любви и женского счастья!!! ))) Но при этом мозги никак не отпускают.
Это вполне осуществимо и даже сформулировано четкое и логически выверенное описание соответствующей структуры отношений и метода их построения =Ъ
13.02.2012 в 16:28

Не спрашивай меня о том, что не хочешь услышать в ответ...
Мракорис, изыди, демон! Я не понимаю твою дьявольскую речь!!! )))
13.02.2012 в 16:32

*дьявольский хохот за кадром*
13.02.2012 в 17:19

Жизнь прекрасна... только иногда мы не хотим этого замечать
Кошка цвета Сакуры, А НА ХРЕНА???!!!!!

Собственно, это первая реакция. А потом включаются мозги и сразу "всплывает" уйма возможных и обычно весьма неожиданных проблем.
И, наконец, ответь на несколько вопросов (можно не здесь): кому и зачем это надо. И, в свете твоих странных размышлений о далекое будущее гипотетических отношений... , что ты понимаешь под словосочетанием "фиктивный брак"?
13.02.2012 в 17:27

По красному небу церковному летят самолеты-бионики. Моя экспонента любовная.
Кошка цвета Сакуры,
проверено.Бишка с клоном в гомо несправим.Единственный, кто мог претендовать на пса искренне и заслуженно -на том свете, а остальное - бабочки.
13.02.2012 в 17:32

Не спрашивай меня о том, что не хочешь услышать в ответ...
В моем понимании фиктивный брак - это брак, заключенный исключительно на бумаге для пользы одного (или обоих) участников. Чаще всего он не подразумевает под собой совместное жительство, имущественные и близкие личные отношения. (У тебя своя жизнь, у меня - своя). А польза может заключаться, как здесь уже отметили, для создания официальной видимости семьи. Чтобы избежать нападок родственников, чтобы продвинуться по работе, чтобы получить разрешение на усыновление ребенка, в конце концов (обязательно нужна полная семья, даже если материальный достаток приличный). Ну и вообще мало ли какие бывают проблемы, которые упираются в официальное "кольцо на пальце". При этом чаще всего материальная сторона вопроса регулируется либо устной договоренностью (если стороны друг другу полностью доверяют), либо письменно. Чтобы никто не имел права на имущество другого. (Это уже опять мозги включились в разговор).

Вот как-то так.
13.02.2012 в 17:37

Не спрашивай меня о том, что не хочешь услышать в ответ...
Пес черного цвета, тебе виднее в любом случае. Но надеюсь, что все равно найдешь того, кто будет тебе дорог, и это будет взаимно.
13.02.2012 в 17:45

В моем понимании фиктивный брак - это брак, заключенный исключительно на бумаге для пользы одного (или обоих) участников. Чаще всего он не подразумевает под собой совместное жительство, имущественные и близкие личные отношения. (У тебя своя жизнь, у меня - своя). А польза может заключаться, как здесь уже отметили, для создания официальной видимости семьи. Чтобы избежать нападок родственников, чтобы продвинуться по работе, чтобы получить разрешение на усыновление ребенка, в конце концов (обязательно нужна полная семья, даже если материальный достаток приличный). Ну и вообще мало ли какие бывают проблемы, которые упираются в официальное "кольцо на пальце". При этом чаще всего материальная сторона вопроса регулируется либо устной договоренностью (если стороны друг другу полностью доверяют), либо письменно. Чтобы никто не имел права на имущество другого. (Это уже опять мозги включились в разговор).

Вот как-то так.

Ну в таком случае ничего плохого тут нет)
13.02.2012 в 22:58

Знаешь, как мне кажется, самое главное, чтобы был брачный контракт во избежания различных проблем. А так... почему бы и нет (надеюсь мои разглагольствования не никто не спалит). Причин же реально много, так если все довольны, то почему бы и нет
14.02.2012 в 11:09

Не спрашивай меня о том, что не хочешь услышать в ответ...
Да, не романтичная молодежь нынче пошла ))) Для всех ответ идет - если кому-то надо, а мне не помешает - то почему бы и нет. А как же любовь до гроба и многочасово венчание? )))

Хотя я сама придерживаюсь той же точки зрения. Главное все предусмотреть, чтобы потом внезапно не сесть в лужу.
14.02.2012 в 11:24

Кошка цвета Сакуры, во-во, поэтому брачный контракт должен писать грамотный юрист (желательно твоя хорошая подруга гыгыгыгы)
А если честно, то я уже не верю в любовь до гроба
14.02.2012 в 13:28

Воздушно-припадочная. Либо в истерике, либо в облаках.
Можно приму участие в опросе?) Знаю пример фектив ного брака, который длиться почти 15 лет. Общие цели настолько сблизили людей, что им не хочется расставаться друг с другом. Ещё и детьми обзавелись. Хотя сама бы наверное не решилась на такой брак.
14.02.2012 в 13:33

По красному небу церковному летят самолеты-бионики. Моя экспонента любовная.
Не верит пёс в любовь романтическую, бессмысленную и беспощадную.не на долго её хватит...А трезво рассчитанный симбиоз двух зрелых во всех отношениях особей - залог стабильности и успешного бытия.Брак или не брак 0 не так уж важно.Спать и ловить оргазмы можно и на стороне, и с платными партнёрами, и собственной рукой. А вот дела вести лучше с тем, в ком уверен.
Хфь,да, пёс - циничная .ука.
14.02.2012 в 13:34

Не спрашивай меня о том, что не хочешь услышать в ответ...
Летний дождъ, Конечно можно! Даже нужно! Очень нужны разные взгляды и свежие идеи.

Вот это с моей точки зрения и есть практически идеальное партнерство-семья ) В последнее время склоняюсь к мысли, что любовь не настолько важна как близкие целии уважение "партнера по браку", принятие его как самостоятельной личности, имеющей право на свое мнение и т.д.
14.02.2012 в 13:35

Не спрашивай меня о том, что не хочешь услышать в ответ...
Дезоксирибонуклеиноваякислота, а ты сначала доучись ))) Потом уже будешь мне брачные контракты составлять )) И то, зная тебя, в этом контракте можно каждый год с удивлением находить что-то новое с подвывертом )))
14.02.2012 в 13:36

Не спрашивай меня о том, что не хочешь услышать в ответ...
Пес черного цвета, вот почти о том де только что писала >.< Только немного другими словами )
14.02.2012 в 13:41

Кошка цвета Сакуры, да да да, а уж сколько всего найдет муж при разводе)))) или не найдет))))))) гы
14.02.2012 в 13:44

Не спрашивай меня о том, что не хочешь услышать в ответ...
Дезоксирибонуклеиноваякислота, Вот и я о том же ) "Справедливый" для обеих сторон брачный контракт, написанный хорошей подругой-юристом - это из разряда казуистики )))

Особенно если эта подруга - ты. >.< Зная твою любовь к неожиданным пакостям и наоборот нелюбовь ко всем моим ухажерам )
14.02.2012 в 18:25

Кошка цвета Сакуры, кстати, не ко всем... эт ты зря... некоторые в качестве стратегических запасов мяса вполне годились))))))))
14.02.2012 в 19:26

Не спрашивай меня о том, что не хочешь услышать в ответ...
Дыа?... И кто это тебе настолько импонировал, что даже не раздражал?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail